Краш-тест Рено Дастер ( краш-тест авто Renault Duster )

Краш-тест Рено Дастер ( краш-тест авто Renault Duster )

Производитель: Renault

Краш-тест «Renault Duster» (EuroNCAP)



Тест проведен: EuroNCAP


Год: 2011

Рено Дастер

Renault Duster

Оценка безопасности автомобиля Renault Duster

Общая оценка:

Популярность:

Безопасность взрослых

При проведении лобового столкновения исследуемого автомобиля Renault Duster с неподвижным препятствием организаторам краш-тестов удалось выяснить следующее. Пассажирский отсек практически не испытал деформаций, но крышка багажника при этом произвольно распахнулась. За это исследователи снизили оценку данной машине. Основываясь на показаниях датчиков, которые зафиксировали предельные нагрузки на грудь, как водителя, так и переднего пассажира, был сделан вывод о некоторой возможности получения травм внутренних органов в результате такого предельного сжатия. Датчики давления и замеры нагрузок не показали, что бедра и колени манекена, который участвовал в испытаниях, не получили повреждений. Несмотря на это, инженеры-испытатели указали на то, что передняя панель автомобиля сконструирована так, что может нести угрозу повреждения данных органов человека. При определенных сочетания габаритных параметров водителя и положения кресла, на котором он сидит, есть риск получения ущерба здоровью.

Краш-тест, при котором исследовалось поведение и защита автомобиля при ударе в его бок другого авто показал, что водительские двери сами открылись. Такое поведение привело к снижению оценочных баллов за безопасность пассажиров, так как отрытая дверь несет немалую угрозу как всем участникам транспортного происшествия.При проведении симуляции бокового столкновения Рено Дастер со столбом ни одна из дверей самопроизвольно не открылась. Однако снижения баллов за это испытание автомобилю избежать не удалось. Датчики манекена водителя показали, что ребра испытали сжатие, которое превысило норму. Также предельной, то есть между достаточной и слабой оказалась защита шеи водителя. Основываясь на показаниях датчиков, исследователи сделали вывод о том, что при возвратном смещении головы после удара, шея испытывает предельные нагрузки, которые могу стать причиной серьезной травмы.

Безопасность детей

По результатам динамических краш-тестов автомобиль Рено Дастер заслуженно получил максимально возможное количество баллов по одному из показателей безопасности ребенка пассажира. Такую высокую оценку авто получило за защиту полуторагодовалого ребенка. При лобовом столкновении с препятствием, поступательное смещение головы манекена трехлетнего ребенка, который находился в кресле лицом в сторону движения автомобиля, оказалось в пределах нормы. При имитации бокового столкновения с другим автомобилем, оба манекена детей (трех и 1.5 года) хорошо удерживались внутри своих защитных детских кресел. Это дает возможность судить о хорошей степени защиты малышей на случай подобного рода аварий.

Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения на переднем сиденье. К сожалению, для водителя может быть не достаточно понятно, в каком состоянии в данный момент находится подушка безопасности пассажира. Наличие такой информации необходимо для того, чтобы избежать возможности получения травмы ребенком при срабатывании подушки. Не смотря на это, информация о возможности такой ситуации нанесена на солнцезащитный козырек переднего пассажира. Исследователи заметили, что табличка с этой информацией может быть легко демонтирована, что несет собой большой риск для ребенка пассажира.

Безопасность пешеходов

Неутешительные результаты показал Renault Duster в исследовании защиты, которую обеспечивает передний бампер и передняя грань капота автомобиля. За защиту ног пешеходов эти элементы конструкции машины не набрали ни одного очка. Тем не менее, выяснилось, что капот Duster сможет дать хорошую защиту в тех местах, где наиболее вероятен удар головы ребенка пешехода при возможном наезде на него. Однако разочарованием является то, что этот же капот не сможет защитить голову взрослого человека, так как он оказался очень жестким в тех районах, где возможен удар такой головы.

Содействие безопасности

Электронный контроль устойчивости доступен в автомобиле в виде, поэтому опции не оказал влияние на оценку. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя является стандартным оборудованием. Индикатором не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира оборудовано подавляющее большинство Рено Дастер, что удовлетворяет требованиям организатора краш-теста.

Содействие безопасности:

— Преднатяжители ремней передних сидений
— Ограничители нагрузки ремней передних сидений
— Передние подушки безопасности водителя и пассажира
— Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
— Боковые шторки безопасности для головы водителя и пассажира


Смотреть видео № 1 : Краш-тест Renault Duster

взрослый ребенок пешеход содействие безопасности
26,7 38,0 10,0 2,0
11,0 7,2
фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира удар машиной в бок
6,0 2,5
боковой удар столбом удар сзади
10,0 18,0 17,0
пешеход 18-месячный ребенок 3-х летний ребенок

Источник

Краш-тест Хюндай Соларис ( краш-тест авто Hyundai Solaris )

Краш-тест Хюндай Соларис ( краш-тест авто Hyundai Solaris )

Производитель: Hyundai

Краш-тест «Hyundai Solaris», краш-тест Хюндай Соларис (Авторевю)



Тест проведен: Авторевю


Год: 2011

Хюндай Соларис

Hyundai Solaris

Оценка безопасности автомобиля Hyundai Solaris

Популярность:

Для краш-теста Hyundai Solaris был куплен новый автомобиль в базовой комплектации, которая оснащена лишь одной подушкой безопасности. Первый краш-тест был проведен на территории Российской Федерации. При проведении исследования на Дмитровском полигоне присутствовали как инженеры из российского представительства Хюндай, так и один из корейских сотрудников фирмы. Он рассказал, что краш-тест Хюндай Солярис они проводили, но только у него был руль справа. Результаты этого теста он сообщить отказался.

После столкновения с неподвижным барьером, рулевая колонка оказалась прижатой к передней панели, причем таким образом, что ключ зажигания провернулся и начал заводить машину стартером. Стартер проработал еще около 100 секунд, пока все жидкое содержимое аккумулятора не вытекло. Специалисты сразу же отметили, что такая ситуация очень опасна и могла привести к пожару.

В остальном же автомобиль хорошо показал себя на этом тесте. Подушка сработала достойно, шея и голова получили удовлетворительную защиту. Solaris мог поучить 4 из 5 звезды рейтинга, если учесть еще неплохую безопасность при столкновении для ног и туловища.

К сожалению, данные проведенного краш-теста на Дмитровском полигоне нельзя принимать во внимание. Во время анализа исследования выяснилось, что скорость авто во время столкновения была меньше, чем указано в правилах, на 1-2 км в час. Даже такая, казалось бы, небольшая разница может существенно повлиять на результаты тестов, если вспомнить школьные формулы физики.

Было принято решение провести еще одно исследование, на этот раз в Чехии в лаборатории немецкой сертифицирующей и тестирующей фирмы TÜV SÜD.

Чешские специалисты перед проведением краш-теста Хюндай Солярис выяснили, что машина, которую привезли для анализа, во время движения уходит с оси прямолинейного движения, несмотря та то, что с колесами все в порядке. Поэтому пришлось на 45 миллиметров передвинуть объект, в который будет врезаться авто.

Во время второго краш-теста Hyundai Solaris столкнулся с неподвижным препятствием со скоростью чуть более 64 километров в час. На первый взгляд состояние разбитого Соляриса не отличалось от состояния его собрата во время первого краш-теста, но при детальных измерениях все оказалось не так гладко. Стойка передняя сдвинулась почти на 20 мм, что даже превысило соответствующий показатель у Renault Logan на 3мм.

Краш-тест показал, что бедра, голова и шея водителя и пассажира в безопасности. Индекс повреждений головы водителя, благодаря сработавшей на славу подушке безопасности, немногим более 400, чего с запасом хватает, чтобы попасть в «зеленую» зону шкалы. Так как переднее пассажирское место не оборудовано подушкой, то и результат для головы заметно хуже – более 650 баллов. Бедра манекенов не пострадали, чего не скажешь о коленях, им пришлось ощутить удар о переднюю панель.

При столкновении, фиксатор рулевой колонки разомкнулся, что позволило баранке сдвинуться на опасные четыре с половиной сантиметра. По сравнению с первым краш-тестом, ребра человека могут подвергнуться более сильному воздействию ремня безопасности. Сдвиг ребер переднего пассажира вырос в 2 раза, а водителя – на 30 процентов.

От сдвига на 14 сантиметров вверх рычага сцепления существенно пострадала голень водителя. На первом тесте этот сдвиг был чуть более 5 см. Это даже хуже, чем у Рено Logan с его девятью сантиметрами. Голень левой ноги водителя получит незаслуженную травму, по-видимому, благодаря тому, что лонжерон не смялся, а согнулся, при этом слабо погасив энергию удара.

Если просуммировать баллы за безопасность шеи и головы, ног и туловища, то это составит всего лишь восемь с половиной единиц, что обеспечивает только 2 звезды рейтинга. Такой результат совершенно не удовлетворил корейских специалистов. Поэтому они приняли решение организовать в России еще один краш-тест Hyundai Solaris, причем за свои деньги.

При третьем краш-тесте индекс повреждения головы водителя оказался менее 260 баллов, что показывает хорошую защиту. Защита ребер переднего пассажира оказалась тоже лучше, чем при втором исследовании. Передняя стойка сместилась на один сантиметр, что есть неплохим результатом. Педаль сцепления, как и прежде существенно сместилась (почти 9см), повредив при этом голень водительского манекена. Различия в результатах последних двух краш-тестов можно попробовать объяснить разной деформацией переднего лонжерона, но почему эта деформация такая разная – вот это вопрос к производителю машины.

Проведенные краш-тесты ответили на некоторые вопросы, показав, что Хюндай Солярис довольно безопасный автомобиль, но при этом поставили еще больше вопросов. Почему ремни безопасности при фронтальном ударе работают по-разному? Могут защитить великолепно, а могут лишь удовлетворительно. То же касается и смещения педалей, которые раз от раза ведут себя по-разному. Дальше можно припомнить рулевые колонки, от которых не приходится ожидать стабильного поведения при столкновении.

Инженерам-проектировщикам еще есть над чем задуматься и поработать. Следует обратить внимание на работу ремней безопасности, на опасные смещения педалей, на нестабильную работу подушки безопасности, на деформацию лонжеронов, на сдвиги рулевой колонки.

К сожалению, в текущем 21 веке, процессы разработки и выпуска в свет новых автомобилей настолько ускорены, что на переработки уже не остается времени и ресурсов, особенно, если они затрагивают несущий кузов. Краш-тесты показали, что Hyundai Solaris может обеспечить неплохую защиту пассажиров, а может и нет – как повезет.

фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира боковое воздействие на водителя защита пешеходов
рейтинг баллы
взрослый пассажир

8
пассажир ребенок

пешеход

Источник

Краш-тест Lada Granta ( краш-тест авто Лада Гранта )

Краш-тест Lada Granta ( краш-тест авто Лада Гранта )

Производитель: Lada

Краш-тест «Лада Гранта», краш-тест Lada Granta (Авторевю)



Тест проведен: Авторевю


Год: 2012

Lada Granta

Лада Гранта

Оценка безопасности автомобиля Лада Гранта

Популярность:

Конструкторы Лады Гранты возлагали большие надежды на то, что авто покажет себя хорошо в краш-тесте. По крайней мере, не хуже, чем Renault Logan.

В самой дешевой комплектации «Стандарт» изначально не планировалось устанавливать подушку безопасности для водителя. Споры в АвтоВАЗе между инженерами и маркетологами начались еще на этапе постановки технического задания. Маркетологи заявляли, что если инженеры хотят установить подушку безопасности, то чтобы цена Гранты не выросла, необходимо будет убрать из комплектации что-нибудь другое.

Установке подушки поспособствовало решение руководства Nissan произвести Datsun из Лады Гранты. Японцы узнали, что в Российской Федерации существует независимый организатор краш-тестов. Тогда они поставили задание, чтобы безопасность Гранты была не хуже, чем у Рено Логан.

Без подушки безопасности водителя Лада Гранта никак не могла претендовать сравниться по безопасности по итогам краш-теста с Логаном, поэтому за 3 квартала до начала массового выпуска машины, было решено оснастить ее подушкой.

Лада Калина со шведскими подушками при краш-тесте набрала чуть более восьми баллов из шестнадцати. Та же машина, но не оборудованная подушками безопасности получила только 5.6 баллов. Калину с подушками покупают только пятнадцать процентов автолюбителей. Для Лады Гранты оснащение ремнями и подушками производилось уже с другими специалистами – японской компании Таката.

Инженер из Takata поведал, что во время проектирования пассивных систем безопасности был произведен только один полноценный краш-тест Гранты. Далее, на основе полученных данных телеметрии реального теста, был построен стенд, на котором уже и проводились дальнейшие исследования и доработки. Две машины были подвергнуты реальным краш-тестам уже по окончании работы.

После столкновения каркас салона остался целым, при этом передняя стойка «ушла» назад на 72 миллиметра. Такой результат намного хуже, чем у Renault Logan и Hyundai Solaris, у которых этот показатель не превысил 20мм. Зато он схож с результатом Лады Калины с ее 80 миллиметрами. В каркасе водительской двери произошла потеря структурной целостности. Открыть двери автомобиля не удалось, но не по причине зажатия, а из-за повреждения приводов замков.

Манекены практически не сместились с сидений, руль не согнут, но приподнят вверх. Голова манекена приземлилась по центру подушки безопасности. Пол в районе ног деформировался не сильно, но педали сцепления и тормоза сдвинулись даже сильнее (88мм и 125мм), чем при краш-тесте Лады Калины (90мм и 70мм).

Подушка безопасности автомобиля сработала через 28 мс после удара. Через 23 мс она целиком раскрылась. Голова манекена четко впечаталась в подушку, ускорение с которым она замедлялась, оказалось не опасным. Следует отметить, что при возвратном движении, голова ударилась о стойку середины машины, что может привести к существенной травме головного мозга и даже летальному исходу.

Показатель HIC (head injury criterion), по которому можно оценить ущерб голове, оказался равен 522, что считается неопасным для взрослого человека. Шея манекена тоже не пострадала. Несмотря на отсутствие ограничителей усилия и преднатяжителей у исследуемого автомобиля, ребра манекена не испытали существенных нагрузок.

Голени и бедра при ударе не были сильно сжаты, все в пределах допустимого, но расколовшийся пластик передней панели представляет большую угрозу ногам водителя. Пластик в Гранте очень жесткий, и может как ножом разрезать тело человека. Кроме того была потеряна структурная целостность кузова. За эти факты машина была оштрафована дополнительно.

Показатель HIC для манекена-пассажира был измерен на уровне 880, что находится в «удовлетворительной» зоне. Радует и то, что его голова не ударилась о переднюю панель. Так как у пассажира не было подушки безопасности, то это привело к тому, что его грудь сжалась намного сильнее, чем у водителя — более чем на 3 сантиметра, а это уже опасно.

Лада Гранта показала на краш-тесте, что на момент испытания является наиболее безопасной машиной отечественного производства. Кузов не был сильно смят, подушка безопасности водителя и ремни достойно выполнили свои функции. Однозначно следует менять опасный и крошащийся острыми углами пластик в салоне. Автомобиль в комплектации «норма плюс», оснащенный подушкой безопасности пассажира, показал бы лучшие результаты, но не каждый покупатель сможет доплатить дополнительную стоимость. В комплектации «люкс» Лада Гранта оснащается боковыми подушками безопасности, которые не дадут голове удариться о среднюю стойку, как это произошло на краш-тесте комплектации «стандарт».

фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира боковое воздействие на водителя защита пешеходов
рейтинг баллы
взрослый пассажир

8
пассажир ребенок

пешеход

Источник

Краш-тест Фольксваген Поло ( краш-тест авто Volkswagen Polo )

Краш-тест Фольксваген Поло ( краш-тест авто Volkswagen Polo )

Производитель: Volkswagen

Краш-тест «Volkswagen Polo» (EuroNCAP)



Тест проведен: EuroNCAP


Год: 2009

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo

Оценка безопасности автомобиля Volkswagen Polo

Общая оценка:

Популярность:

Безопасность взрослых пассажиров:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Volkswagen Polo набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Рулевая колонка — только одна жесткая структура, которая может нанести вред бедрам водителя. При столкновении с боковым препятствием автомобиль потерял часть балла за защиту груди. При боковом ударе о столб защита груди оказалась слабой. Подголовники обеспечили слабую защиту от травм при ударе сзади.

Безопасность детей:

Основываясь на показаниях датчиков манекена, при фронтальном столкновении автомобиль набрал максимальные баллы за защиту обоих детей. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Постоянно закрепленная табличка предупреждает об опасности связанной с использованием обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении.

Безопасность пешеходов:

Бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов, хотя жесткие структуры внешних граней были оценены как плохие. Передняя грань капота не набрала таких высоких баллов и получила незначительную оценку в большинстве областей. Центр капота хорошо защищает голову ребенка, но более плохую защиту по краям. В большинстве областей, где возможен удар головой взрослого человека, он обеспечивает плохую защиту.

Содействие безопасности:

Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажира является стандартным оборудованием. Электронная система контроля устойчивости является опцией в некоторых вариантах и в некоторых странах, но для соответствия требованиям Euro NCAP должна быть стандартным оборудованием, чтобы получить максимальную оценку.


Смотреть видео № 1 : Краш-тест Volkswagen Polo


Смотреть видео № 2 : ESC тест Volkswagen Polo

взрослый ребенок пешеход содействие безопасности
32,4 42,0 15,0 5,0
15,0 8,0
фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира удар машиной в бок
6,8 2,6
боковой удар столбом удар сзади
15,0 18,0 18,0
пешеход 18-месячный ребенок 3-х летний ребенок

Источник

Краш-тест Шевроле Круз ( краш-тест авто Chevrolet Cruze )

Краш-тест Шевроле Круз ( краш-тест авто Chevrolet Cruze )

Производитель: Chevrolet

Краш-тест «Chevrolet Cruze» (EuroNCAP)



Тест проведен: EuroNCAP


Год: 2009

Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

Оценка безопасности автомобиля Chevrolet Cruze

Общая оценка:

Популярность:

Безопасность взрослых пассажиров:

Круз набрал максимальное количество баллов при фронтальном столкновении. Водительский и пассажирский манекены показали хорошую защиту всех частей тела. Пассажирский отсек остался стабильным, стойки лобового стекла сдвинулись назад только на 5 мм. Шевроле смог показать, что колени и бедра пассажиров различных комплекций, а также сидящих в различных положениях, будут также хорошо защищены. Автомобил также собрал все баллы при испытании бокового столкновения с барьером. В более тяжелом тесте, при боковом столкновении со столбом, только защита груди не набрала максимальное количество баллов, хотя защита этой области тела была по прежнему оценена как адекватная. Защита от возвратного отклонения головы при ударе сзади, была также хорошая.

Безопасность детей:

Основываясь только на показаниях датчиков манекенов, Chevrolet Cruze , набрал максимум баллов за защиту восемнадцати месячного ребенка при фронтальном и боковом столкновениях. Движение вперед головы манекена трехлетнего ребенка хорошо контролировалось, а также оба манекена правильно находились в пределах защитной оболочки своих кресел при испытании бокового столкновения. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, для установки детского кресла в сидячее положение, задом к направлению движения. Однако информация о статусе подушки безопасности не достаточно ясна для водителя. Постоянно закрепленная табличка предупреждает об опасности связанной с использованием обратно-направленного детского кресла на пассажирском сидении, без отключения подушки безопасности.

Безопасность пешеходов:

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя грань капота обеспечивает плохую защиту и не набрала ни одного балла. Капот дает преимущественно несущественную защиту в большинстве областей где возможен удар головы ребенка, а также плохую защиту в тех областях, где обычно происходит удар головы взрослого.

Содействие безопасности:

Электронная система контроля устойчивости (ESC) является стандартным оснащением для Шевроле Круз, так же как и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для водительского и пассажирских сидений.


Смотреть видео № 1 : Краш-тест Chevrolet Cruze


Смотреть видео № 2 : ESC тест Chevrolet Cruze

взрослый ребенок пешеход содействие безопасности
34,5 41,3 12,2 5,0
16,0 8,0
фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира удар машиной в бок
7,4 3,1
боковой удар столбом удар сзади
12,2 18,0 17,3
пешеход 18-месячный ребенок 3-х летний ребенок

Источник

Краш-тест Ниссан Альмера ( краш-тест авто Nissan Almera )

Краш-тест Ниссан Альмера ( краш-тест авто Nissan Almera )

Производитель: Nissan

Краш-тест «Nissan Almera», краш-тест Ниссан Альмера (EuroNCAP)



Тест проведен: EuroNCAP


Год: 2002

Ниссан Альмера

Nissan Almera

Оценка безопасности автомобиля Nissan Almera

Популярность:

Nissan Tino MPV — близкий родственник Nissan Almera превзошел Альмеру в этих краш-тестах. У Ниссан Альмера хуже защита водителя, особенно его груди и ног, что и является основным виновником. Тем не менее, это не умаляет других показателей и знаменует большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением Almera.

Фронтальное столкновение:

Структура тела оказалась нестабильной после столкновения. Это означает, что трудно предсказать как она может повести себя при более серьезной аварии. Стандартом для Nissan Альмера есть оснащение подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Несмотря на то, что рулевая колонка Nissan Almera смягчена для защиты водителя, этого оказалось недостаточно для предотвращения травмирования при серьезном столкновении. Ремни безопасности передних сидений оснащены преднатяжителями для уменьшения риска травмирования людей. Центральное заднее сиденье оснащено трехточечным инерционным ремнем безопасности, который обеспечивает намного более качественную защиту по сравнению с двухточечным ремнем безопасности.

Боковое столкновение:

подушки безопасности боковые и головы дали адекватную защиту при боковом столкновении а также при тесте бокового столкновения со столбом, хотя и не обеспечили полной защиты водителя.
Водитель получил удар в живот подлокотником, усилив таким образом немного риск его повреждения.

Безопасность пешеходов:

Передняя грань капота и бампер дают защиту пешеходу, но не очень хорошую. Бампер хорошо показал себя там, где возможен удар о голову ребенка.

Безопасность детей

Задние боковые ремни адаптированы для обеспечения возможности закрепления ими детского кресла безопасности.Бирка, расположенная на ремне безопасности, на трех языках информирует об этом. На сложенном солнцезащитном козырьке размещен хорошо заметный ярлык предупреждающий о наличии передней пассажирской подушки безопасности. К сожалению это ярлык может быть легко демонтирован. Детские автомобильные кресла безопасности, которые были выбраны фирмой Ниссан это универсальные, расположенные лицом к направлению движения, кресла Römer King для трехлетнего ребенка и Römer Peggy для полуторагодовалого малыша. К сожалению, эти кресла оказались лишь совместимыми с ремнями безопасности Almera. Для автомобильного кресла Römer King это означает, что оно не может быть удовлетворительно затянуто и допускает голове ребенка перемещаться в пределы, где возможен удар с объектами автомобиля. Полуторагодовалый малыш оказался неплохо защищен при проведение краш-теста Ниссан Альмера, хотя исследователи указывают высокую степень нагрузки на шею ребенка, что может произойти с любым ребенком этого возраста при закреплении его в кресле, лицом к направлению движения.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

— передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
— передняя подушка безопасности водителя
— передняя подушка безопасности переднего пассажира
— боковые подушки безопасности для тела
— боковые подушки безопасности для головы


Смотреть видео № 1 : Краш-тест Nissan Almera

фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира боковое воздействие на водителя защита пешеходов
рейтинг баллы
взрослый пассажир

26
пассажир ребенок

пешеход

16

Источник

Яндекс.Метрика