Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace

Проводим зиму за рулем Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace — машина совсем свежая. Дилеры начали предлагать ее с начала марта. У кроссовера пять вариантов двигателей серии Ingenium: от дизеля мощностью 150 л.с. до спортивного бензинового агрегата, развивающего 300 л.с. Вот за руль самого мощного автомобиля я и сел.

E-Pace предлагают в комплектациях Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition, приобрести которую можно будет только в течение первого года после запуска.E-Pace предлагают в комплектациях Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, а также в ограниченной версии First Edition, приобрести которую можно будет только в течение первого года после запуска.

Электрорегулировками настраиваю удобное для себя положение кресла и выезжаю на площадку, залитую льдом. Она хорошо почищена, значит «зацепа» за снег не будет, то есть как следует разогнаться не получится. А ведь мощный E-Pace разменивает сотню всего за 6,4 секунды! Оставим это для сухого асфальта: раз под колесами лед, цифры разгона не столь актуальны.

Первое, на что обращаешь внимание, — кресло. Оно как гоночный ковш, с развитой боковой поддержкой. Сиденье плотно обхватывает тело. Не всем это понравится. Полные люди так вообще будут не в восторге. А мне так в самый раз.Первое, на что обращаешь внимание, — кресло. Оно как гоночный ковш, с развитой боковой поддержкой. Сиденье плотно обхватывает тело. Не всем это понравится. Полные люди так вообще будут не в восторге. А мне так в самый раз.

Опционально автомобиль оснащают цветной 12,3-дюймовой панелью приборов.Опционально автомобиль оснащают цветной 12,3-дюймовой панелью приборов.

Привод у всех модификаций только полный. Моноприводные варианты с механикой оставили Европе. Ну и правильно сделали. Премиальный кроссовер в России должен быть только со всеми ведущими. Причем E-Pace предлагают с двумя типами полноприводной трансмиссии. Автомобили с двигателями 150, 180 и 249 л.с. получили многодисковую муфту, которая подключает заднюю ось. А кроссоверы с 240-сильным дизелем и бензиновым мотором в 300 лошадей располагают системой Active Driveline. Тут у каждого заднего колеса есть своя муфта. Такое решение позволяет лучше управлять вектором тяги при быстрой езде.

Несколько касаний центрального сенсорного экрана и система Configurable Dynamics настраивает машину под мои требования. Я выбрал спортивный режим, то есть электроника изменила алгоритмы работы дроссельной заслонки, автомата. Плюс ко всему отклики руля стали острее.

Увожу автомобиль в занос. И кручусь в скольжении вокруг поставленных кругом конусов.

Кроссовер точно слушается руля. Девятиступенчатый автомат не спешит переключаться вверх.Кроссовер точно слушается руля. Девятиступенчатый автомат не спешит переключаться вверх.

Нужно точно контролировать топливоподачу. Для этого плавно работаю педалью газа. Если переборщить, то машину может развернуть. Но она неожиданно послушна и приятна в управлении. Отчасти благодаря тому, что меня страхует электроника. Система Adaptive Dynamics отслеживает действия водителя, положение кузова и скорость вращения колес.

Кроссовер напоминает спортивные легковые Ягуары. Машина ведет себя предсказуемо, и управлять ею в заносе одно удовольствие.Кроссовер напоминает спортивные легковые Ягуары. Машина ведет себя предсказуемо, и управлять ею в заносе одно удовольствие.

А вот и дорога с чищеным асфальтом. Вот тут и нажимаю газ в пол. Что сказать… породу не скрыть. Меня вжимает в спинку кресла, а узкая дорога, кажется, сжалась еще больше. В общем, поднять настроение этот кроссовер может.

Мощные тормоза быстро осаживают машину. А если ударить по педали, так можно вообще повиснуть на ремнях. Но я этого делать не стал. Хоть асфальт и чищеный, но мокрый, да и температура минусовая. То есть скользко, и без причины резкие торможения лучше не практиковать.

Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 рублей за машину со 150-сильным 2-литровым дизелем и исполнением Standart. Ну а топовая модификация R-Dynamic HSE стоит 3 850 000 рублей.Цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 рублей за машину со 150-сильным 2-литровым дизелем и исполнением Standart. Ну а топовая модификация R-Dynamic HSE стоит 3 850 000 рублей.

В целом, кроссовер получился настроенческим. Он подойдет тем, кто по каким-то причинам не может смотреть на «немцев», любит хоть иногда нажать газ и насладиться звучанием мотора, ощутить, как машина слушается руля. И готов выложить за премиальный автомобиль соответствующую сумму.

Проводим зиму за рулем Jaguar E-PaceПроводим зиму за рулем Jaguar E-PaceФото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция
Источник

Советы «подснежникам»: что делать с машиной после зимней стоянки?

Тому, кто ездит всю зиму, не понять того трепета, с которым автолюбитель подходит к своему четырехколесному другу после долгой зимней разлуки. Конечно, степень подготовки к первому выезду зависит от многих причин. В южных регионах нашей страны пауза длится всего месяца три, а в северных может достигать полугода.

Масштаб подготовительных работ зависит от места хранения: оборудованный это гараж или открытая стоянка? Например, если машина всю зиму стоит «под сигнализацией», то очевидно, что хозяин раз в две-три недели либо меняет, либо подзаряжает аккумулятор, а возможно и пускает двигатель автомобиля с целью подзарядки. Тогда, соответственно, по весне подготовительных работ поменьше. Если же машина простояла всю зиму с отключенной АКБ, возни будет больше.

Итак, перечислим полный объем работ по оживлению автомобиля. Можете уменьшить его, а если вспомните какую-нибудь тонкость, которую я упустил, — милости прошу, напомните в комментариях.

  • О том, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобилем, читайте по этой ссылке.
  • Заодно давайте вспомним 7 причин, заставляющих мотор хуже тянуть…
  • … и еще 16, из-за которых двигатель начинает работать громче.

Советы «подснежникам»: что делать с машиной после зимней стоянки?Советы «подснежникам»: что делать с машиной после зимней стоянки?Фото: «За рулем.РФ» Онлайн-редакция
Источник

Самые популярные машины на вторичке. И это не кроссоверы!

Самые популярные машины на вторичке. И это не кроссоверы!

Классовая борьба

В отличие от рынка новых автомобилей, где сегмент SUV стал крупнейшим, на вторичке по-прежнему наибольшим спросом пользуются седаны. На их долю приходится 44,3% всех продаж, тогда как подержанные кроссоверы и внедорожники занимают лишь 20,8%, гласят данные агентства «Автостат» за 2017 год. Для сравнения, на первичном авторынке доля SUV в прошлом году достигла рекордных 42% и продолжает расти. Подтверждает эту тенденцию и статистика «Avito Авто», согласно которой в 56,3% случаев в 2017 году покупались седаны В- и С-классов, при этом спрос превысил предложение.

Для сегмента SUV характерна обратная ситуация: доля кроссоверов составляет 20% в структуре предложения и лишь 16% в структуре спроса. Таким образом, покупатели подержанных автомобилей чаще выбирают седаны не только из-за широкого выбора четырехдверок на вторичке, но, прежде всего, из-за их более доступной цены при традиционно высокой ликвидности: даже через несколько лет использования их достаточно легко продать с минимальной потерей по стоимости. В свою очередь, кроссоверы дешевеют быстрее: по оценкам «Avito Авто», модели SUV в возрасте 3–4 лет на 40,6% дешевле машин до трех лет.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, портрет потребителей нового и подержанного автомобиля сильно отличается. Приобретая SUV, нужно быть готовым к повышенным расходам на содержание и обслуживание автомобиля, поэтому потребители «секонд-хэнда» страхуют себя от повышенных трат, отдавая предпочтение седанам.

Стоит также учитывать, что Россия всегда была страной седанов, а мода на SUV захлестнула рынок новых машин относительно недавно. Учитывая, что доля кроссоверов и внедорожников в российском автопарке еще невелика, число предложений по их продаже на вторичке гораздо меньше, чем тех же седанов.

Однако со временем ситуация будет неизбежно меняться: по мере выхода на рынок «секонд-хэнда» популярных сегодня моделей SUV «кроссоверомания» охватит и сегмент автомобилей с пробегом. Об этом уже сегодня можно судить по статистике продаж ведущих официальных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, которые работают, в основном, с иномарками небольшого возраста. К примеру, в подразделении Blue Fish ГК «Рольф» доля SUV в объеме реализации уже сейчас выше, чем седанов. В компании CarPrice также фиксируют увеличение доли кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке, однако растет она за счет трехдверных хэтчбеков и минивэнов.

«Чтобы серьезно разбавить хиты современного рынка машин с пробегом, новым бестселлерам потребуется не менее трех-пяти лет. То есть примерно в 2020–2021 году на вторичке появятся те самые SUV, так хорошо продаваемые сегодня, а к 2023–2025 годам они будут представлять значительную долю», — прогнозирует генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

«Классика» не стареет?

Материалы по теме


Рынок трехлетних машин: ждем дефицита и роста цен

Пока же рейтинги продаж автомобилей с пробегом возглавляют преимущественно седаны. Причем самыми популярными из них остаются вазовские «пятерки» и «семерки», которые за 2017 год нашли более 250,7 тыс. новых владельцев. Продолжают пользоваться спросом и уже снятые с производства Lada Samara 115 (146,1 тыс. шт.), Lada 110 (119,4 тыс. шт.) и Priora (105,7 тыс. шт.). А вот бестселлер прошлых лет на первичном авторынке — седан Lada Granta — серьезно уступает им по объему продаж с показателем 63,6 тыс. автомобилей с пробегом.

По словам руководителя «Avito Авто» Сергея Литвиненко, высокий интерес к отечественным автомобилям в сравнении с иномарками аналогичных классов определяет низкая цена: средняя стоимость Приоры составляет 246 тыс. рублей, Lada 110 — 87 тыс. рублей. Для сравнения, приобрести Гранту можно в среднем за 324 тыс. рублей, и в этом случае при выборе между иномарками и продукцией отечественного автопрома играет роль остаточная стоимость автомобиля.

«Посредственные потребительские качества и невысокая надежность старых Жигулей компенсируются их невысокой стоимостью и доступностью сервиса. Но главное — в структуре автопарка многих регионов преобладают именно эти автомобили. Продажи старых Лад еще какое-то время будут преобладать на вторичном рынке регионов до их естественного выбытия из автопарка», — комментирует директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексей Баринов.

Топ-10 самых продаваемых седанов с пробегом в 2017 году

МодельКол-во, шт.
1.Lada Classic250 722
2.Lada Samara146 107
3.Lada 110119 413
4.Lada Priora105 659
5.Toyota Camry74 291
6.Renault Logan71 937
7.Toyota Corolla68 583
8.Daewoo Nexia64 483
9.Lada Granta63 578
10.Hyundai Solaris62 790

Данные агентства «Автостат»

Среди иномарочных седанов с пробегом самой продаваемой моделью является Toyota Camry, чей результат в 2017 году составил 74,3 тыс. реализованных машин. Кроме того, в пятерку лидеров вошли Renault Logan (71,9 тыс. шт.), Toyota Corolla (68,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (64,5 тыс. шт.), а также бестселлер прошлых лет на первичном рынке иномарок — Hyundai Solaris (62,8 тыс. шт.). А вот седан Ford Focus не попал в топ-5, хотя эта модель (с учетом всех типов кузовов) остается безусловным лидером среди подержанных иномарок в целом.

Как говорит Алексей Баринов, общее у всех этих автомобилей одно — большая доля в структуре автопарка страны. Toyota Camry и Corolla особенно популярны на востоке страны, они заслужили репутацию надежных машин. Renault Logan и Hyundai Solaris по-настоящему «народные» автомобили, предлагающие хороший набор потребительских качеств по умеренной цене. Daewoo Nexia также была в свое время бестселлером и благодаря доступной стоимости становится неплохой альтернативой Жигулям. Ford Focus же хорошо продается также в кузове хэтчбек, поэтому он и выигрывает в общем зачете.

Стоит, в частности, отметить модели Тойоты Camry и Corolla, которые сохраняют высокие позиции в рейтингах продаж, несмотря на то что большинство автомобилей этих моделей попали в нашу страну уже подержанными и в последние годы их парк пополняется слабо. Тем не менее россияне предпочитают их покупать в большей степени, чем более молодые иномарки, как те же Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Solaris.

Пробег не имеет значения

Как известно, цены на подержанные автомобили одной и той же модели варьируются в зависимости от года выпуска и пробега. К примеру, разница между Приорами 2011 и 2012 гг.в., согласно статистике сайта Drom.ru, составляет 25 тыс. рублей, Фокусами тех же лет — 57 тыс. рублей, а Солярисами — лишь 24 тысячи. По словам участников рынка, при покупке подержанного автомобиля большинство россиян делают выбор в пользу машин с наименьшим пробегом, чтобы потенциально избежать непредвиденных дополнительных затрат.

Как отмечает Денис Еременко, у автомобиля нет границы цифр на одометре и лимита возраста, когда он выходит из строя — при одинаковых показателях состояние машины может очень сильно отличаться. Поэтому потребителям вторички нужно смотреть на текущее состояние автомобиля и его сервисную историю. При этом цена бэушек в России четко не привязана к комплектации, состоянию и пробегу, поскольку большинство старается скрыть реальные данные при продаже.

Между тем аналитики «Автостата» составили очередной рейтинг автомобилей по сохранности остаточной стоимости. По сравнению с прошлым годом в нем произошли значительные перестановки, в том числе в сегменте седанов. Так, среди моделей В-класса лидером стал Hyundai Solaris, который в трехлетнем возрасте сохраняет при перепродаже на вторичном рынке 89,91% своей первоначальной стоимости. А вот Kia Rio и Lada Granta выпали из топ-3 по ликвидности в своем классе. В С-сегменте наилучший результат показала Mazda3 — 97,12%, что позволило ей обойти прошлогоднего лидера — Короллу, чей индекс остаточной стоимости составил 94,73%. Кроме того, в тройку лидеров вошел Kia Cerato — за три года эксплуатации эта модель сохраняет 89,31% от своего первоначального ценника. Среди бизнес-седанов наиболее ликвидными остаются Mazda6 и Toyota Camry — их показатели составили 95,63% и 92,03% соответственно. Таким образом, более высокую остаточную стоимость зачастую имеют не самые продаваемые модели с пробегом, и наибольшим спросом у россиян пользуются дешевые и менее ликвидные подержанные автомобили.

По словам Дениса Долматова, широко распространенные машины, как правило, всегда более ликвидные — на них больше запчастей, а их ремонт обходится дешевле. Однако высокая ликвидность подчас работает и против них — на рынке много криминальных машин (если говорить о бизнес-сегменте) либо машин после службы в такси (если говорить о бюджетных моделях). В этих условиях, скорее всего, покупатель не хочет рисковать и выбирает те машины, которые точно не работали на износ либо менее интересны мошенникам.

Самые популярные машины на вторичке. И это не кроссоверы!Самые популярные машины на вторичке. И это не кроссоверы!
Источник

Зрелищность зашкаливает! 10 необычных автосостязаний

Зрелищность зашкаливает! 10 необычных автосостязаний

  • В каких гонках участвуют самые быстрые автомобили, читайте здесь.
  • Самые странные правила в автоспорте — по этой ссылке.


Фото: из архива автораЗрелищность зашкаливает! 10 необычных автосостязаний
Источник

BMW 6 GT: пожиратель снежного пространства

BMW 6 GT: пожиратель снежного пространства

BMW 6GT

В моей истории владения автомобилем классическую концепцию представлял только ВАЗ-2105, все другие образцы носили пятую дверь. Можно сказать, «самотеком» я и пришел к идеальному, на мой взгляд, автомобилю. Это полноприводное пятидверное купе с изменяемым дорожным просветом. Таким в итоге и получился БМВ 6 GT — наследник многократно обруганного за свой дизайн БМВ 5-й серии GT.

В день теста стеной шел снег — ну мы и устроили «шестерке» гран туризмо по-русски.

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Источник

Транспортный налог: что делать, если в нем ошибка

Транспортный налог: что делать, если в нем ошибка

Как рассчитывается транспортный налог

Прежде всего, нужно понимать, из чего складывается транспортный налог, а также своевременно отслеживать все законодательные изменения в этой области.

Для расчета транспортного налога необходимо учесть налоговую базу, исходя из:

  • мощности двигателя (лошадиных сил);
  • размера доли в праве собственности на транспортное средство (машина целиком и полностью принадлежит вам или вы являетесь лишь совладельцем);
  • налоговой ставки, которая устанавливается законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу (в случае отсутствия такого закона необходимо применить ставку, указанную в Налоговом кодексе РФ).

Также важно учесть период, за который рассчитан налог. Для расчета транспортного налога берется весь месяц нахождения транспортного средства на учете. При этом, если транспортное средство было снято с учета до 15-го числа месяца (включительно), то месяц снятия автомобиля с учета не включается в расчет налога.

С 2018 года по некоторым дорогим автомобилям снижен коэффициент для расчета транспортного налога (так называемый налог на роскошь). Ранее для легковых автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно применялись три коэффициента, которые зависели от возраста машины. Если с года выпуска автомобиля прошло от двух до трех лет, коэффициент был равен 1,1. Если прошло от одного года до двух лет — 1,3. И если прошло не более года, то действовал поправочный коэффициент 1,5. Теперь в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно и не старше трех лет применяется коэффициент 1,1. Это правило действует с 7 марта 2018 года (переходных положений предусмотрено не было).

Ознакомиться со списком транспортных средств стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей можно на официальном сайте Минпромторга России. Обычно данный перечень публикуется ежегодно не позднее 1 марта (актуальная на момент публикации редакция перечня доступна по ссылке).

Audi TT RS CoupeAudi TT RS Coupe

Для примера рассчитаем транспортный налог, который будет оплачен в 2018 году для автомобиля Audi TT RS Coupe при следующих условиях:

  • мощность двигателя равна 400 л.с.;
  • собственник один;
  • налоговая ставка — 150 руб./л.с.;
  • автомобиль поставлен на учет 05.11.2017 г. (значит, был зарегистрирован два полных месяца из 12);
  • автомобиль выпущен в 2017 году, его стоимость составляет 4 170 000 рублей%
  • включен в упомянутый выше перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн руб.

Формула расчета транспортного налога за 2017 год:

400 x 1 x 150 x 2/12 x 1,1 = 11 000 руб.

После того как вы произведете самостоятельно расчет транспортного налога, сверьтесь с данными, которые указаны в налоговом уведомлении. Если какие-то из них неверны или полученный вами результат расчета не совпадает с расчетом налогового органа, обратитесь в налоговую инспекцию с заявлением о перерасчете транспортного налога. В шапке укажите ФИО заявителя, адрес регистрации, а также данные налоговой инспекции. Далее по тексту указывайте обстоятельства дела и верный расчет транспортного налога, а также причину того, почему ваш расчет не совпадает с расчетом налоговой инспекции. Затем просите пересмотреть расчет налоговой инспекции.

Если вы имеете право на льготу, которая не была учтена при расчете налога, направьте заявление в налоговую инспекцию о перерасчете транспортного налога с учетом льготы. К заявлению будет нелишне приложить копии документов, подтверждающих льготу.

Важно: транспортный налог оплачивается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом).

Если автомобиль был продан, а налог на него пришел

Если вы продали транспортное средство, но вам ошибочно пришло налоговое уведомление, подайте заявление в налоговую инспекцию о необходимости перерасчета. Сделать это можно как лично в территориальном налоговом органе, так и через личный кабинет на сайте nalog.ru (потребуется заранее получить логин и пароль для доступа в той же самой налоговой инспекции). Часто ошибки возникают из-за того, что в налоговом органе отсутствует информация об изменении регистрационных данных о проданном автомобиле. Новый собственник обязан обратиться в ГИБДД с заявлением о переходе права собственности и изменении регистрационных данных в течение десяти суток со дня приобретения транспортного средства. Если он этого не сделал, то вам следует обратиться с заявлением в ГИБДД о прекращении регистрации транспортного средства. Приложите к нему копии документов, подтверждающих сделку (договор купли-продажи), и не забудьте указать, что просите ГИБДД уведомить налоговую инспекцию о снятии транспортного средства с регистрации.

Если автомобиль был угнан, а налог на него пришел

Если транспортное средство было угнано, то необходимо обратиться в органы внутренних дел с заявлением об угоне автомобиля. На основании заявления будет вынесено постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона. Транспортное средство, находящееся в угоне, не является объектом налогообложения. Если вашу машину не найдут, вы можете направить заявление в ГИБДД о прекращении регистрации транспортного средства. Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, в течение десяти рабочих дней со дня прекращения регистрации транспортного средства направят информацию в налоговую инспекцию. Однако не будет лишним самостоятельно направить туда заявление о перерасчете транспортного налога, приложив копии документов, подтверждающих угон (копию справки об угоне автомобиля или о возбуждении уголовного дела).

Текст: Алина Дмитриева, юрисконсульт компании «Мой Семейный Юрист»

Фото: depositphotos.com

Транспортный налог: что делать, если в нем ошибкаТранспортный налог: что делать, если в нем ошибка
Источник

Яндекс.Метрика