В недавнем прошлом наше любимое правительство приняло закон, о движении на всех видах транспортных средств со включенным ближнем светом или ходовыми огнями(если автомобиль оборудован) в светлое время суток.
 Итак, рассмотрим плюсы и минусы постоянно включенного ближнего света фар, именно фар, не ходовых огней.Плюс хоть и жирный, но один, это хорошая видимость приближающегося транспортного средства для других участников движения, и на этом всё.

Минусов же гораздо больше, и все они касаются владельца ТС, начнём по порядку:

1.Частая замена ламп фар.

2.Оплавление штекеров фар, а также проводки.

3.Постоянно повышенная работа генератора(уменьшение ресурса)

4.Дополнительная нагрузка на ДВС(повышение расхода топлива, уменьшение ресурса).

Очень хороший выход из такого положения, это приобретать и устанавливать ходовые огни.
Один раз потратился, купил,есть относительно недорогие, установить можно самому(сложного нет ничего), ну или на сервисе это не очень дорогая и недолгая процедура.
Желательно подключать сразу к включению зажигания, при этом сразу отходит в сторону такая манипуляция как, при трогании с места надо включать свет.
И все эти минусы уйдут в небытие.
Но есть и маленькие нюансы.
 Был случай когда, останавливал сотрудник ДПС, и вменял то что установленные не по ГОСТу.

Яндекс.Метрика